Homepage | THE KUBZ
Booking
Booking

THE KUBZ HOTEL

We offer the best price-quality ration in proximity to Myakinino metro station

Hotel space


Individual capsules, high-speed free Wi-Fi, convenient lockers for storage of personal belongings, relaxation area and a kitchen with free tea and coffee and a magnificent view of the Moscow River embankment.
Delicious continental breakfast for extra charge

Capsule hotel

The development of the hotel business is an ongoing process with new offers for customers on accommodation and recreation with very different prices appearing every year. Capsule hotels in Moscow can be considered one of the most unusual places, which can be booked for one night or a few days on business trips or on trips around the capital with the most effective combination – inexpensive accommodation, a variety of services and a high level of comfort.
Modern capsules are technologies of Japanese hotels, where visitors are accommodated in special individual cells, both single and double capsules. The size of the capsule does not allow for walking as the height of the capsule is only 1.2 meters, but it is very comfortable to lie or sit in. Visit our web page to see pictures of capsules and prices. It should be noted that each capsule in this unique hotel is equipped in full accordance with the requirements of safety, sanitation and for maximum guest convenience:

  • Single or double bed with natural latex orthopedic mattress;
  • Individual air ventilation system, which allows to customize the atmosphere (air inflow and exhaust);
  • Individual lighting in each capsule;
  • Electrical outlet for mobile devices;
  • Clothes hangers and storage compartments;
  • Free Wi-Fi.

The peculiarity of such type of accommodation is the price. The price for accommodation in the capsule starts from 900 rubles per night. To date, rooms with such prices are almost impossible to book in the hotels of Moscow and Moscow region. That is why THE KUBZ capsule hotel is an excellent option for both Russian and foreign clients who plan a budget vacation in Moscow. The point is to timely book a hotel.

How to book a capsule in the hotel at a low price?

We advise booking a capsule in advance because it gives confidence that the hotel will accurately offer you a capsule for the desired period at the most favorable rate. The accommodation price can be found on the THE KUBZ website in the online booking module, you can also write or call us.
The capsules are divided into several categories:
Women’s room for 6 capsules:

  • Single Capsule (bed 90×200);
  • Single Capsule with a window (bed 90×200).

Common room for 6 or 8 capsules:

  • Single Superior Capsule (bed size 120×200);
  • Double Capsule (bed size 140×200);
  • Double Capsule with a window (bed size 140×200).

To book a capsule of the desired category, enter the online booking module or contact the hotel manager by phone, via e-mail or leave a booking request on THE KUBZ website. The price for accommodation will be specified while booking a capsule, so there will be no problems upon check-in.
The capsule hotel in Moscow also provides a wide range of related free services, so the price for accommodation may seem doubly profitable. Thus, the visitor of each capsule can connect to a Wi-Fi network, have coffee and tea at any time of the day, use clean towels and personal care accessories. Thus, the prices in the capsule hotel can be considered minimal, since accommodation in a capsule allows not only to book a cozy place for rest, but also to get a large number of free high-quality extra services.
In addition, the largest entertainment, shopping and cultural facilities in Moscow are located within walking distance from the hotel. You can visit a concert in the Crocus City Hall, wander through the exhibition halls of the Crocus Expo, buy a ticket to the Moscow aquarium or enjoy a fascinating shopping in the Vegas Mall with low prices for consumer goods. At the same time, you can quickly return to the hotel in case you need rest.
Visitors of THE KUBZ hotel post reviews on the website stressing both the European level service and the possibility to book a capsule of the desired category without overpayments. Our capsule hotel offers quite moderate prices for accommodation, polite and correct attitude to each client and the chance to book a capsule for the desired period.

Video


The KUBZ capsule hotel is located in Krasnogorsk, 700 meters from the Crocus Expo exhibition center, the Crocus City Concert Hall, Myakinino metro station, VEGAS shopping centre and the Oceanarium, within walking distance from SNEZHKOM year-round skiing complex and 6.5 kilometers away from OTKRITIE ARENA stadium (Spartak metro station). Free Wi-Fi is available throughout the hotel.

Get visa support

Капсульный отель THE KUBZ Hotel
Бронь
Бронь

Капсульный отель THE KUBZ Hotel

Здесь лучшее соотношение цены и качества вблизи метро Мякинино

Наше пространство

К услугам гостей индивидуальные номера-капсулы, высокоскоростной бесплатный Wi-Fi, удобные запирающиеся шкафчики для хранения вещей, бесплатные одноразовые тапочки, зона отдыха и кухня с бесплатным чаем и кофе и великолепным видом на набережную реки Москвы, за дополнительную оплату — вкусный «континентальный» завтрак.

Капсульный отель

Развитие гостиничного бизнеса не стоит на месте, ежегодно появляются новые предложения для клиентов по размещению и отдыху с самыми разными ценами. Так, капсульный отель в Москве можно считать одним из самых необычных мест, которое можно забронировать как на одну ночь, так и несколько дней в командировке или в путешествиях по столице, при этом с максимально эффективным сочетанием — недорогое размещение, многообразие услуг и высокий уровень комфорта.
Современные капсульные номера — это технологии японских гостиниц, когда посетители размещаются в специальных индивидуальных ячейках, как одноместных, так и двухместных номерах-капсулах. Ходить в таких номерах не получится, так как высота капсулы всего 1.2 метра, однако в них очень удобно лежать или сидеть. Фото капсул и цены на них можно посмотреть на нашем сайте, при этом стоит отметить, что каждый номер в таком уникальном отеле оборудован в полном соответствии с требованиями безопасности, санитарии и для максимального удобства гостя:

  • одно или двуспальная кровать с ортопедическим матрасом из натурального латекса;
  • индивидуальная система вентилирования воздуха, которая позволить настроить атмосферу по собственному желанию (приток и вытяжка);
  • индивидуальное освещение в каждой капсуле;
  • электрическая розетка для подзарядки мобильных устройств;
  • плечики для одежды и отсеки для хранения вещей;
  • бесплатный wi-fi.

Проживание в таком отеле отличается выгодной ценой. Цена за размещение в номере-капсуле начинается от суммы в 900 рублей за одни сутки. На сегодняшний день номера с такими ценами практически невозможно забронировать в отелях столицы и региона. А потому капсульный отель «The Kubz» может стать отличным вариантом как для российских, так и для иностранных клиентов, рассчитывающих на бюджетный отдых в Москве. Самое главное — своевременно забронировать отель.

Как забронировать капсулу в отеле по низкой цене?

Бронировать капсулу заранее необходимо потому, что это дает уверенность в том, что отель точно предложит вам капсульный номер на нужный период по наиболее выгодному тарифу. Стоимость размещения указана на сайте «The Kubz» в модуле онлайн бронирования, также вы можете написать или позвонить нам, а номера-капсулы подразделяются на несколько категорий:

Женская комната на 6 капсул:

  • одноместный номер-капсула (кровать 90х200);
  • одноместный номер-капсула с окном (кровать 90х200).

Общая комната на 6 или 8 капсул:

  • одноместный улучшенный номер-капсула (кровать 120х200);
  • двухместный номер-капсула (кровать 140х200);
  • двухместный номер-капсула с окном (кровать 140х200).

Чтобы забронировать капсульный номер нужной категории, достаточно войти в модуль онлайн бронирования, или связаться с менеджером отеля по телефону, или же оставить заявку на размещение в капсуле на сайте «The Kubz», написать по e-mail. Цена пребывания будет уточнена при намерении забронировать капсулу, поэтому непосредственно при заселении никаких вопросов не возникнет.
Капсульный отель в Москве предоставляет также и широкий диапазон сопутствующих бесплатных услуг, поэтому цена за размещение может показаться вдвойне выгодной. Так, посетителю каждой капсулы предлагается подключение к бесперебойной сети вай-фай, кофе и чай в любое время суток, чистые полотенца и принадлежности для личной гигиены. То есть цены в капсульном отеле можно считать минимальными, так как размещение в капсуле позволяет не только забронировать уютное место для отдыха, но и получить большое количество бесплатных услуг высокого качества.
Помимо этого в шаговой доступности от гостиницы, которую вы решили забронировать, располагаются крупнейшие развлекательные, торговые и культурные объекты Москвы. Можно посетить концерт в «Крокус Сити Холле», побродить по выставочным залам «Крокус Экспо», купить билет в московский океанариум или же провести увлекательный шоппинг в молле «Вегас» по низким ценам за товары широкого потребления. При этом в любой момент можно быстро вернуться в отель, если потребуется передохнуть.
Посетители отеля «The Kubz» оставляют на сайте отзывы, в которых отмечают как сервис европейского уровня, так и возможность забронировать капсулу нужной категории без переплат. Наш отель капсульного типа предлагает вполне адекватные цены на размещение, вежливое и корректное отношение к каждому клиенту и шанс забронировать капсулу на любой срок.

Видео о нас

Капсульный отель THE KUBZ находится в Красногорске, в 700 метрах от выставочного центра «Крокус-Экспо», концертного зала «КРОКУС СИТИ ХОЛЛ» , метро Мякинино, тц VEGAS и Океанариума. В пешей доступности от уникального круглогодичного горнолыжного комплекса СНЕЖКОМ. В 6,5 километрах от стадиона «ОТКРЫТИЕ АРЕНА» (м.Спартак). На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.

Получить визовое приглашение